Для повышения удобства работы с сайтом "Каракулинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

О проекте «Бережливая поликлиника»

О проекте «Бережливая поликлиника»

Проект реализуют Министерство здравоохранения РФ и госкорпорация «Росатом». Он направлен на повышение эффективности работы лечебно-профилактических учреждений и общей доступности медицинской помощи в 39 регионах страны.

 

Цель проекта – оптимизировать деятельность лечебного учреждения на различных уровнях.

Суть проекта – перестройка ряда процессов: изменение принципа работы регистратуры, установка современного оборудования, организация доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

В основе проекта лежит японский метод Кайдзен. Японская философия фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработке вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

В основе этого метода лежат 5S:

  • Seiri — аккуратность;
  • Seiton — порядок;
  • Seiso — чистота;
  • Seiketsu — стандартизирование;
  • Shitsuke — дисциплина.
  •  

Планируется, что систему внедрят во всех поликлиниках страны к 2023 году. Основная цель новшества – повысить уровень удовлетворённости пациентов качеством оказания медицинской помощи участковым врачом до 60 % к 2020 году и до 70 % к 2022 году. Всего к 2022 году в проекте примут участие около 2 тысяч медицинских учреждений.

В 2018 году проект бережливых технологий начал применяться в детском поликлиническом отделение БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР».

По итогам проведенных мероприятий в 2018 году достигнуты определенные результаты реализации проекта:

- сократилось время ожидания в очереди в детскую регистратуру в среднем в 2,4 раза до 5 минут;

- сократилось время ожидания ответа администратора контакт – центра детской регистратур в среднем в 3 раза до 2 минут;

- сократилось время ожидания приема у кабинета участкового врача – педиатра по предварительной записи в среднем в 2,1 раза до  8 минут;

- увеличилось время работы участкового врача – педиатра непосредственно с пациентом в среднем в 1,4 раза до 11 минут;

- сократилось количество посещений по поводу прохождения профилактических осмотров и диспансеризации до 2 визитов.

В 2019г система бережливых технологий усовершенствуется в детской консультации, берутся на реализацию новые проекты (“Организация потока детей в период отсутствия врача КИЗ” и “Организация приема врача-педиатра участкового по принципу «точно вовремя»”), а также начинают реализовываться проекты во взрослой поликлинике: “Работа регистратуры”,  “Проведение 1 этапа диспансеризации”, “Лечебно-диагностический прием врача-терапевта”.

План по взрослой поликлинике на 2019 г:

- сокращение времени ожидания приема у кабинета участкового врача – терапевта по предварительной записи в среднем в 2,5 раза до 20 минут;

- увеличилось время работы участкового врача – терапевта непосредственно с пациентом в среднем в 1,4 раза до 10 минут;

- сокращение сроков прохождения 1 этапа диспансеризации до 2 визитов.

Нашим пациентам находиться в поликлиниках должно быть удобнее и комфортнее. Обе регистратуры были реконструированы по открытому типу. Информационное сопровождение всех процессов осуществляется администраторами (регистраторами), они помогают записаться на прием к врачу через интернет и инфомат, распределяют потоки пациентов.

Жители Каракулино и Каракулинского района могут внести свои замечания и пожелания в отношении работы поликлиники: у взрослой регистратуры организован «ящик» для сбора предложений и проблем. Просим принять активное участие по улучшению работы поликлиники.

Разработка и поддержка сайта VICTORY
Обратная связь для ЛПУ