Организация работы по электронной записи на прием к врачу
в БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР», в том числе к специалистам республиканских ЛПУ.
Эффективность работы телемедицинских кабинетов в
БУЗ УР «Каракулинская РБ МЗ УР»
Правила записи на первичный приём (консультацию), обследование:
Записаться на амбулаторный прием к врачу Вы можете:
1) при личном обращении в регистратуру поликлиники;
2) по телефонам: 8 (34132) 3-12-47 (взрослая регистратура) и
8 (34132) 3- 12-75 (детская консультация);
3) через сеть Интернет: РПГУ, ЕПГУ, на официальном
сайте поликлиники kcpb.udmmed.ru ;
4) через Инфомат в холле на 1 этаже поликлиники.
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего
- личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
- серия, номер паспорта
- гражданство
- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь
- в случае предварительной записи к узкому специалисту — направление участкового терапевта (лечащего врача).
2. При телефонном обращении необходимо предоставить
следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого
счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета
Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
- номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно через сеть Интернет, при этом:
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС или паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием;
Факт записи гражданина через интернет и инфомат на приём отображается на рабочих местах регистраторов.
При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники (кабинет 115).
В день приема к врачу записавшемуся пациенту (по телефону, через Инфомат, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное
медицинское обслуживание:
• ветераны войны;
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
• другие льготные категории граждан (согласно территориальной программе государственных гарантий).
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении, через Интернет или Инфомат — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНЯТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается!
|
Сроки ожидания приёма врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 14 рабочих дней с момента обращения.
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора не позднее 2 часов с момента обращения.
Время ожидания врача-терапевта участкового и врача-педиатра участкового для обслуживания на дому не должно превышать 24 часа с момента регистрации вызова.
Информацию об изменениях в расписании уточняйте по телефону регистратуры (взрослая регистратура: 3-12-47, детская регистратура: 3-12-75) и на сайте поликлиники.